Работа курьером в Яндекс Еда
отправь заявку и начинай зарабатывать сразу!
Отправить заявку

Техподдержка

Как обратиться в службу техподдержки Яндекс Еда

Сотрудники сервиса техподдержки Яндекс Еда занимаются приемом обращений клиентов. Она является прямым звеном между клиентской базой и сервисом. Если требуется отменить заявку или переправить ее на другой адрес, или курьер ее не доставил, а также вопросы качества – всем этим занимается техподдержка. Функционирует она на сайте или в приложении. Заказы из ресторанов развозит команда курьеров, у которых, как и у ресторанов, есть отдельная тех служба.

Как связаться с техподдержкой по телефону

Единый бесплатный номер сервиса — 8800601210.По нему уточняют всю необходимую информацию по заказу.

Оператор занимается:

  • перенаправкой курьера в случаях острой необходимости;
  • решением вопросов с оплатой заказа;
  • отменой, после уведомления о приготовлении еды;
  • геолокацией курьера;
  • принятием жалоб о качестве заказа и о недобросовестности курьера.

Поскольку Яндекс Еда онлайн-сервис, то работает она через сайт или приложение.

Вопросы, требующие немедленного решения, решаются через звонок в операторскую службу.

Это такие веские причины, как, например, кража или потеря карты, резкое ухудшение здоровья и другие экстренные ситуации, из-за которых клиент не в состоянии принять заказ. В других случаях, по неуважительной причине, непринятие заказа влечет за собой блокировку аккаунта в сервисе навсегда.

Если сменились реквизиты платежной карты, а сменить их в приложении не получается, то нужно позвонить оператору.

Если возникли трудности при регистрации на сервисе или при открытии приложения или личного кабинета – телефон 84951202507.

Обращение в техподдержку через онлайн-чат

Выполняется данное действие через личный кабинет. Задать вопрос можно по ссылке на чат. Все данные о заказе необходимо иметь при себе, поскольку операторам трудно обработать запрос без номера заказа и адреса ресторана. Поэтому лучше ее сохранять или запоминать, особенно если заказ включает несколько позиций.

Техподдержка

Как связаться с техподдержкой через приложение

На смартфонах в приложении Яндекс Еда работает функция «чат с оператором». Во время заявки номер сохраняется на устройстве, а потом он вводится в чат. Если невозможно пообщаться с оператором по переписке, то следует позвонить по номеру телефона. Если не получается отследить курьера стандартным методом, то сайт и приложение помогут это сделать.

Техподдержка

Обращение через соц. сети

Функционируют на сайте Яндекс Еды и соц. сети – Вконтакте и Facebook. Там работают ссылки на официальные аккаунты сервиса. В Инстаграме, в настоящее время, нет услуги переписки в директе с техподдержкой. В службе поддержки ВК работают живые люди, а не боты, по заблуждению пользователей. Оператор отвечает клиентам в чате, куда и следует задавать интересующий вопрос.

Через электронную почту

Адрес электронной почты Яндекс Еда — love@eda.yandex.ru. На него и нужно направлять интересующий вопрос. Практичнее использовать  почту при больших обращениях, когда надо подробно описать проблему и обосновать ее фотографиями.

Техподдержка Яндекс Еда в телеграмм

Данный мессенджер принимает обращения от клиентов следующим образом:

  • нажать на поиск в верхней строке;
  • в телеграмм найти бот Яндекс;
  • забить в поисковике Яндекс Еда;
  • нажать на иконку аккаунта;
  • проблему описать в окне переписки.

Чат открывается здесь – Ссылка

Техподдержка.

Подача претензий через службу поддержки

Основные проблемы большинства сервисов питания — это продукты с истекшим сроком, несоответствие меню и плохое оформление. Яндекс Еды это касается тоже, хотя сервис сотрудничает только с проверенными ресторанами-партнерами. Поэтому имеются случаи, когда клиент получает не то, что ожидал. К тому же, качество доставленного заказа зависит и от близости ресторана к местонахождению клиента.

Отдельная проблема – это повреждение блюд в процессе транспортировки. Например, курьер доставил роллы в поврежденной таре, открыв которую, клиент обнаружил помятую продукцию. Подобные проблемы и решает служба поддержки сервиса, поскольку вина, по закону, ложится на службу доставки.

Претензии по поводу заказа принимаются в формате фото, текста, видео или скриншотов, если это жалоба на самого доставщика и его путь следования.

Обращение в службу поддержки для ресторанов

Техподдержка

 

 

В ГуглПлей или АппСтор скачивают приложение, предназначенное для решения рабочих вопросов, его устанавливают на смартфон. Описывают проблему и отсылают ее на электронный адрес rest@eda.yandex.ru – с него придет подробный ответ на интересующую информацию.

Служба поддержки курьеров

Техподдержка

 

 

Курьеры также пользуются соответствующим приложением на смартфонах.

Там обрабатываются такие вопросы, возникающие в процессе работы:

  • неправильная сортировка заказа;
  • отказ клиента от наличного вида оплаты, если он заявлен;
  • непрофессиональное поведение и просрочка времени персоналом ресторана;
  • негативное поведение клиента.

Жалобы курьеров напрямую влияют на рейтинг клиента. Если клиент отказывается от заказа после доставки, или когда он уже приготовлен, либо отказывается оплачивать заказ наличными, вероятна блокировка аккаунта. В форс-мажорных случаях (авария, госпитализация и другие экстренные ситуации), или в случае отъезда клиента, когда он предупреждает службу доставки, блокировка невозможна.

Контакты и вакансии сервиса Яндекс Еда

Для трудоустройства в данной компании следует перейти по ссылке. Там есть бланк подачи заявок на вакансию пешего курьера (для Москвы и С. Петербурга). После указания своих контактных данных, с Вами свяжется менеджер компании для указания дальнейших инструкций.

Устроиться на работу на данный момент могут Жители Москвы, С. Петербурга, Перми и Омска. Принимаются на работу кандидаты в возрасте от 18 до 35.

Также связаться с менеджерами можно по электронному адресу hr@eda.yandex.ru или по телефону 8-800-770-04-11.

Курьер яндекс еда
Работа курьером в Яндекс Еда
отправь заявку и начинай зарабатывать сразу!
Отправить заявку