Работа курьером в Яндекс Еда
отправь заявку и начинай зарабатывать сразу!
Отправить заявку

Партнерам

Яндекс.Еда: сотрудничество и как стать партнером

Яндекс.Еда – популярный и быстро развивающийся сервис доставки блюд на дом. Его создали в феврале прошлого года, и с тех пор Яндекс.Еда охватывает десятки крупных городов России. Но как стать их партнером, и насколько это выгодно? В статье мы ответили на основные вопросы о сотрудничестве с Яндекс.Еда.

Как стать партнером

Сервис готов к сотрудничеству с кафе и ресторанами. Для того, чтобы стать партнером Яндекса, владельцу заведения нужно перейти по этой ссылке https://yandex.ru/promo/yandex.eda/inbound и заполнить анкету. В ней от вас потребуется указать:

  1. ФИО.
  2. Номер телефона для обратной связи.
  3. Электронную почту.
  4. Название заведения.
  5. Город.
  6. Адрес.
  7. Официальный сайт или ссылка на соц. сети (если сайт отсутствует).
  8. Количество заведений.
  9. Наличие собственной доставки.

В конце анкеты пользователь должен дать согласие на обработку данных (стандартная процедура). Если ваше предложение заинтересует представителей компании, с вами свяжутся по указанным данным.

Партнерам

Что делать после одобрения?

Если сервис положительно ответил на ваше предложение, между владельцем заведения и компанией заключается оферта, условия которой нужно соблюдать.

Чтобы добавить заведение в сервис Яндекс.Еда, необходимо предоставить компании все требования, которые нужно доводить до клиентов в соответствии с законодательством:

  • режим работы;
  • меню;
  • информацию о блюдах;
  • вес в граммах;
  • время приготовления;
  • цену и тд.

Если вы планируете доставлять еду своими курьерами, то нужно указать стоимость доставки и примерную длительность. В дальнейшем от владельца точки требуется поддерживать актуальность предоставляемой информации.

Сервис приступает к сотрудничеству сразу после принятия оферты и предоставления заведением этих данных. Если владелец не будет соблюдать ее условия, компания может разорвать договор в одностороннем порядке (все оговаривается при заключении сделки).

Как это работает?

С тем, как стать партнером Яндекс.Еда мы разобрались, но по какому принципу работает сервис?

Принцип взаимодействия можно описать в цепочке «компания – кафе – клиент».

  1. Пользователь заказывает еду в мобильном приложении или на сайте сервиса.
  2. Затем заказ поступает в ресторан, и заказ начинают готовить.
  3. Если заведение пользуется собственными курьерами, на вызов отправится сотрудник службы. Если же вы не располагаете собственной службой доставки, на заказ отправится свободный курьер и доставит еду в назначенное место в срок.

Эта система работает без сбоев, и она проверена тысячами клиентов. Поэтому все стороны заинтересованы в сотрудничестве. А если вы хотите начать работать курьером, просто перейдите на сайт компании и подайте заявку.

Условия партнерства

Мы рассказали, как подключить ресторан к сервису. Но есть ряд условий для владельца заведения, которые нужно соблюдать. Они обсуждаются отдельно с представителями Яндекс.Еда. Вот 3 основных требования:

  • юридическое лицо или ИП;
  • соблюдение законодательства при ведении деятельности;
  • предоставление сервису актуальной и полной информации.

От этого сотрудничества одинаково выиграет Яндекс и владелец. Заведение получает регулярные и многочисленные заказы, сделанные в сервисе. В свою очередь, компания находит ресторан (который будет готовить принятые заказы) и зарабатывает на процентах с доставки и предоставлении дополнительных услуг.

Как связаться с компанией?

Чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы, перейдите на rest@eda.yandex.ru. Представители компании быстро и регулярно отвечают на письма партнеров. Кроме того, здесь можно решить возникшую проблему или сбой в системе. Также можете связаться с компанией через сайт Яндекса или мобильное приложение (о нем ниже).

Преимущества сотрудничества

Главное преимущество партнерства с сервисом – это привлечение в ваш ресторан новых клиентов. После включения вашего заведения в сервис вы получаете рекламу и регулярные заказы. Также есть несколько других причин начать сотрудничать с Яндекс.Еда:

  • компания разместит на сайте сведения о вашей организации, сама примет заказ и доставит его клиенту;
  • если у владельца нет собственной доставки, он может заключить договор с курьерами сервиса;
  • Яндекс постоянно предоставляет клиентам различные бонусы и акции, поэтому ваш ресторан получит большой толчок к развитию.

Кроме того, сервис предусматривает предоставление дополнительных услуг владельцу кафе: предоставление профессионального фотографа для фотосессии блюд, современный планшет для лучшего контроля за операциями и т.д.

Мобильное приложение

Чтобы партнерам было удобно пользоваться сервисом доставки, компания разработала приложение «Яндекс.Еда для ресторанов». Здесь можно легко управлять поступающими заказами, обрабатывать их и передавать курьерам. Также партнер может просматривать историю совершенных операций. Это позволит легко контролировать финансы и быстрее развиваться.

К сожалению, многие пользователи жалуются, что программа потребляет много энергии. Однако разработчики часто улучшают и обновляют ее, поэтому в ближайшее время эта проблема может быть решена. Пользоваться девайсом смогут зарегистрированные партнеры Яндекса, т.к. после скачивания нужно предъявить логин и пароль, который вам выдадут при заключении сотрудничества.

Можете скачать на ваш смартфон в Google Play. Нажмите на «Установить», и уже через пару минут вы сможете пользоваться программой. В App Store такого приложения нет.

Партнерам    

Партнерам

Ответы на частые вопросы

Мы ответили на 4 основных вопроса, которые интересуют будущих партнеров Яндекса:

Сколько денег ресторан должен заплатить за сотрудничество?

За сотрудничество с Яндексом вы не заплатите ни копейки. Эта услуга для партнеров сервиса. Главное, чтобы вы были зарегистрированы как юридическое лицо или имели статус индивидуального предпринимателя. Однако компания может взимать средства за предоставление дополнительных услуг. Все это обговаривается при заключении договора.

Какие риски я несу, сотрудничая с Яндексом?

При заключении договора с компанией вы не несете никаких рисков. Т.к. никаких вложений от владельца не потребуется. Это равноправное сотрудничество.

По какому графику работает доставка?

График курьерской доставки зависит от времени работы вашего ресторана. Впоследствии время работы курьеров указывается в приложении и на сайте заведения.

Можно ли получать заказы от сервиса, но доставлять своими курьерами?

Да, можно. Партнер указывает наличие или отсутствие собственной доставки при заполнении заявки. В дальнейшем в форму можно внести изменения, если у ресторана появятся собственные курьеры, или он захочет перейти на доставку сотрудниками компании.

Заключение

Что мы имеем? Партнерство с Яндексом – это выгодное и перспективное сотрудничество. Сервис быстро развивается, поэтому владелец может быть уверен в поступлении регулярных заказов и в качественной рекламе своего заведения.

Кроме того, в России Яндекс – одна из крупнейших и известных компаний, с которой можно рассчитывать на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.

Курьер яндекс еда
Работа курьером в Яндекс Еда
отправь заявку и начинай зарабатывать сразу!
Отправить заявку